Диагностика карданного вала
Специалисты современного предприятия «Кардан Ремонт Санкт-Петербург» проводят качественную и высокоточную диагностику карданных передач на европейском оборудовании. Диагностика карданов производится максимально оперативно и качественно, позволяя выявить даже самые мелкие, но в будущем опасные неисправности карданных агрегатов.
Стоит отметить что произвести качественную диагностику можно только в условиях специализированного карданного центра, так как для этого необходимо специальное оборудование и многолетний опыт выявления и ремонта неисправностей карданных передач.
Этапы диагностики карданов
Перед тем как начать диагностику кардана, специалисты нашего сервиса производят тщательный внешний осмотр трубы вала и основных узлов на наличие повреждений и дефектов. Перед началом этапа диагностических процедур, обязательно производится демонтаж кардана с автомобиля. Остальные работы выполняются по схеме:
- Проверка трубы вала индикатором;
- Визуальный осмотр крестовины, проверка наличия люфтов и допустимых зазоров, оценка плавности хода;
- Снятие комплекта под подшипник, оценка его состояния и состояния шлицов;
- Проверка подвесного подшипника на плавность хода и люфт;
- Проверка наличия достаточной смазки в элементах;
Все диагностические работы выполняются квалифицированными инженерами с большим опытом в карданном деле. Благодаря данному факту и современному оборудованию, диагностика выполняется максимально быстро и выявляет все погрешности и неисправности карданных механизмов.
Прайс на ремонт карданного вала иностранного производства |
|||||||
Легковые |
Микроавтобусы |
Грузовые |
|||||
до 3,5 тон |
3,6 — 8 тон |
8,1 — 12 тон |
12,1 — 20 тон |
20,1-30 тон |
30,1 — 40 тон |
||
Момент, кН*м (усилие на крестовину) |
до 3,5 кН*м |
3,6-10 кН*м |
10,1-20 кН*м |
20,1-26 кН*м |
26,1-30 кН*м |
30,1-40 кН*м |
|
Диаметр крестовины |
до 37,9 мм |
38-47,6 мм |
47,7-52 мм |
52,1-57 мм |
57,1-59 мм |
59,1-72 мм |
|
Дефектовка |
БЕСПЛАТНО |
||||||
Замена крестовины со стопорными кольцами (крышками) |
1300 руб. | 1800 руб. | 2100 руб. | 2700 руб. | 3200 руб. | 3800 руб. | 4200 руб. |
Замена крестовины с кернением |
1900 руб. | 2400 руб. |
— |
— |
— |
— |
— |
Замена подвесного подшипника |
1300 руб. | 1800 руб. | 3200 руб. | 3400 руб. | 4200 руб. | 4600 руб. | 5200 руб. |
Резка-сварка(замена шлицевого,удлинение,замена вилки и т.д.) |
5700 руб. | 6800 руб. | 9000 руб. | 10000 руб. | 12100 руб. | 13900 руб. | 15300 руб. |
Балансировка 2х опорный (без подвесного подшипника) |
3300 руб. | 3400 руб. | 6100 руб. | 7500 руб. | 8500 руб. | 9400 руб. | 11000 руб. |
Балансировка 3х опорный (1 подвесной подшипник) |
3800 руб. | 3900 руб. | 8300 руб. | 9400 руб. | 11200 руб. | 12500 руб. | 14100 руб. |
Балансировка 4х опорный (2 подвесных подшипника) |
4800 руб. | 4900 руб. | 9200 руб. | 11200 руб. | 13100 руб. | 14800 руб. | 16400 руб. |
Снятие карданного вала с автомобиля |
1000 руб. | 1900 руб. | 2600 руб. | 3300 руб. | 4000 руб. | 4800 руб. | 5500 руб. |
Установка карданного вала на автомобиль |
1000 руб. | 1900 руб. | 2600 руб. | 3300 руб. | 4000 руб. | 4800 руб. | 5500 руб. |
Прайс на ремонт карданного вала отечественного производства |
|||||||
Легковые |
Микроавтобусы |
Грузовые |
|||||
до 3,5 тон |
3,6 — 8 тон |
8,1 — 12 тон |
12,1 — 20 тон |
20,1-30 тон |
30,1 — 40 тон |
||
Момент, кН*м (усилие на крестовину) |
до 3,5 кН*м |
3,6-10 кН*м |
10,1-20 кН*м |
20,1-26 кН*м |
26,1-30 кН*м |
30,1-40 кН*м |
|
Диаметр крестовины |
до 37,9 мм |
38-47,6 мм |
47,7-52 мм |
52,1-57 мм |
57,1-59 мм |
59,1-72 мм |
|
Дефектовка |
БЕСПЛАТНО |
||||||
Замена крестовины со стопорными кольцами (крышками) |
700 руб. | 1000 руб. | 1300 руб. | 1500 руб. | 1700 руб. | 1900 руб. | 2300 руб. |
Замена крестовины с кернением |
2000 руб. | 2000 руб. |
— |
— |
— |
— |
— |
Замена подвесного подшипника |
700 руб. | 1000 руб. | 1700 руб. | 1900 руб. | 2100 руб. | 2300 руб. | 2700 руб. |
Резка-сварка(замена шлицевого,удлинение,замена вилки и т.д.) |
3900 руб. | 4800 руб. | 5700 руб. | 6700 руб. | 7700 руб. | 8600 руб. | 9600 руб. |
Балансировка 2х опорный (без подвесного подшипника) |
2000 руб. | 2400 руб. | 3900 руб. | 3900 руб. | 4900 руб. | 5800 руб. | 6800 руб. |
Балансировка 3х опорный (1 подвесной подшипник) |
2800 руб. | 2800 руб. | 5800 руб. | 5800 руб. | 6800 руб. | 7800 руб. | 8700 руб. |
Балансировка 4х опорный (2 подвесных подшипника) |
3400 руб. | 3400 руб. | 6800 руб. | 7800 руб. | 8700 руб. | 9700 руб. | 10700 руб. |
Снятие карданного вала с автомобиля |
600 руб. | 1100 руб. | 1300 руб. | 1700 руб. | 2000 руб. | 2400 руб. | 2700 руб. |
Установка карданного вала на автомобиль |
600 руб. | 1100 руб. | 1300 руб. | 1700 руб. | 2000 руб. | 2400 руб. | 2700 руб. |
* — снятие карданного вала без дополнительных работ по снятию защиты и агрегатов.
Основным признаком неисправностей и наиболее частой причиной обращения в сервис, выступает появление пагубных вибраций, которые вызваны дисбалансом. Но необходимо знать, что сам по себе дисбаланс не возникает. Он возникает при различных повреждениях, дефектах, загрязнениях механизмов и износе запчастей.
Мы не рекомендуем затягивать с обращением в сервис за качественной диагностикой и ремонтом карданного вала при появлении симптомов неисправностей. Ведь гораздо легче и дешевле устранить неисправность на начальном этапе, чем если эта неисправность навредит и приведет к износу всю систему ходовых механизмов автомобиля.