Европейская классификация легковых автомобилей
В этой статье мы прольем свет на общий взгляд среды обитания карданного вала.
Карданный вал – это деталь передающая крутящий момент от двигателя к КПП и осям, в зависимости то того 4WD или задний привод.
Приведем в пример Европейскую классификацию легковых автомобилей:
— Класс «А»
Когда речь идет о крошечных автомобилях, то люди подразумевают именно этот класс автомобиля.
Параметры автомобилей “A” класса: Длина; — не превышает 3600, ширина; – не превышает 1520. Тип кузова – обычно 3-дверный и реже встречается 5-дверный хетчбэк.
Ходовые и динамические качества оставляют желать лучшего. Тех обслуживание и сервис, в общем, не дешевле, бывает аналогичный, почти такой же как и для автомобилей классом выше.
Основные немаловажные достоинства – это малые габариты, расход топлива. Маленький городской автомобиль, в котором очень комфортно расположатся два-три человека и не много багажа. Такой автомобиль в основном предназначен «На работу, и обратно».
— Класс «B»
Класс “B” немного больше относится именно к городскому типу и не плохо востребован в Европе. Значительная большая часть функционирует с передним приводом, и небольшим расходом топлива.
Основные параметры автомобилей B-класса: Средняя длина; 3500–3900, средняя ширина; 1520 -1630. Тип кузова – также в большинстве 3- и 5 — дверные хетчбэки, намного реже встречаются седаны, в последнее время начали выпускаться универсалы повышенной эффективности в виде большей вместимости.
Скоростные и динамические качества изменчивы в весьма широких пределах. Отличается высокой комфортностью в поездках до четырех человек или же путешествия для двоих человек с весьма солидным багажом.
— Класс “С”
В народе так называемый «низший» средний класс. Универсальные, относительно компактные автомобили. Вполне вместительны. Тип кузова – седан, хэтчбек, УПВ и универсал.
Средние параметры автомобилей «C»-класса: Средняя длина; 3900 — 4400, средняя ширина; 1600 — 1750. скоростные и динамические качества также разнятся в очень широких пределах. Весьма комфортный автомобиль, как и для поездок на средние дистанции, так и для путешествий.
— Класс «D»
Средний класс, один из самых быстро развивающихся. К ним относятся автомобили, которые оптимальны как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типы кузовов – седан, хэтчбек, универсал и универсалы повышенной эффективности и вместимости.
Параметры машин D-класса: средняя длина 4400—4700 и также средняя ширина 1700—1800.
Динамические и скоростные качества, назначение, потребительские качества, комплектация и стоимость варьируются в широких пределах.
— Класс «E»
В Европе – самый высший среди среднего класса. В России – наиболее высший представительский класс. Тип кузова – универсалы и седаны, редко встречаются 5-дверные хетчбэки.
Средние параметры авьомобилей «E» — класса: средняя длинна; 4600, средняя ширина; 1700.
Потребительские качества и стоимость сильно разнятся от марки и комплектации.
— Класс «F»
Мощные, комфортабельные, роскошные, автомобили. Потому и называются “Люкс” или же “представительский класс”. Весьма высокая цена дает понять что такие автомобили фактически не приобретаемые ни физическими лицами как в Европе, также и в России, исключением является пара моделей. Типы кузовов – седан. Вместимость и уровень комфорта – по высшему классу. Автомобиль ручной сборки, максимальная комплектация в виде деревянного руля, дорогой окантовке по всему кожаному салону, обогрев сидений, зеркал, руля. Большой люк с солнечными батареями, и это лишь малое что можно встретить в автомобилях класса «F»
Основные параметры автомобилей «F» — класса: средняя длина; 4600, средняя ширина; 1700.
— Класс «МИНИВЭНЫ и УПВ»
Такого вида класс весьма широко востребован на просторах США и также пользуется растущей фанатской популярностью и в Европе. Но в России любителей Автомобилей такого класса значительно меньше. Предназначение таких машин, как правило — путешествие с большой семьей, также в качестве служебных развозных автомобилей. Средняя вместимость таких моделей в трехрядном положении — от 6 до 8 мест, а в минивэнах — бывает и до 9, включая водителя автомобиля.
По характеристикам они очень близки к легковым универсалам.
— Класс «ВНЕДОРОЖНИКИ»
Класс «внедорожников» (джипы) Очень популярны в США. А в Европе же, спрос на джипы в отличии от Америки, спрос не очень высокий. Россия набирает популярность таких автомобилей. Высокая проходимость и надежная подвеска внедорожника – как никогда подходят для наших дорог, особенно в суровое зимнее время года. Кузов; 3 или 5 дверные. Средняя вместимость – от 4 до 9 пассажирских мест.
— Класс «КУПЕ»
Класс купе — автомобиль для одиночки, комфортно разместиться может только 2 человека. Семейным автомобилем назвать язык не проворачивается, из-за его вместимости. Агрессивный автомобиль с абстрактно-спортивным дизайном кузова, как правило, на таких автомобилях катается молодежь. Хороший разгон до 100 меньше чем за 5 секунд, но, как правило, на любителя. Игрушка для богатых людей. Кроме вместимости, автомобиль такого типа обладает массой негативных особенностей: жесткая подвеска, низкая посадка. На низкопрофильных шинах лязг и вибрации передаются на весь кузов и сидения, при каждой неровности на дороге .
— Класс «Кабриолет» — Класс «с открытым кузовом»
Класс автомобиля с открытой верхней частью кузова – кабриолеты и родстеры. Автомобили собираются на основе моделей таких классов как; В, С, D, Е. Чем-то близки к автомобилям купе, но встречаются и четырех дверные кабриолеты. В теплых регионах их насчитать можно больше чем в ином другом месте. Спрос на них не очень высокий, в пределах 1 — 2% продаж.
Так же мы производим следующие ремонтные работы: