Подвесной подшипник карданного вала
Подвесной подшипник – деталь, которая обеспечивает вращение, качение и линейное перемещение с максимально маленьким сопротивлением. Основная функция подвесного подшипника в карданном вале – это его поддержка, фиксирует положение оси в пространстве и распределяет нагрузку.
Конструкция подвесного подшипника состоит из металлического корпуса с отверстием под втулку. Зазор образуемый между этой втулкой и валом, наполняется смазкой, для того чтобы вал имел свободное вращение. Именно благодаря смазке, снижаются вредные трения и воздействия на остальные узлы механизма.
Прайс на ремонт карданного вала иностранного производства |
|||||||
Легковые |
Микроавтобусы |
Грузовые |
|||||
до 3,5 тон |
3,6 — 8 тон |
8,1 — 12 тон |
12,1 — 20 тон |
20,1-30 тон |
30,1 — 40 тон |
||
Момент, кН*м (усилие на крестовину) |
до 3,5 кН*м |
3,6-10 кН*м |
10,1-20 кН*м |
20,1-26 кН*м |
26,1-30 кН*м |
30,1-40 кН*м |
|
Диаметр крестовины |
до 37,9 мм |
38-47,6 мм |
47,7-52 мм |
52,1-57 мм |
57,1-59 мм |
59,1-72 мм |
|
Дефектовка |
БЕСПЛАТНО |
||||||
Замена крестовины со стопорными кольцами (крышками) |
1300 руб. | 1800 руб. | 2100 руб. | 2700 руб. | 3200 руб. | 3800 руб. | 4200 руб. |
Замена крестовины с кернением |
1900 руб. | 2400 руб. |
— |
— |
— |
— |
— |
Замена подвесного подшипника |
1300 руб. | 1800 руб. | 3200 руб. | 3400 руб. | 4200 руб. | 4600 руб. | 5200 руб. |
Резка-сварка(замена шлицевого,удлинение,замена вилки и т.д.) |
5700 руб. | 6800 руб. | 9000 руб. | 10000 руб. | 12100 руб. | 13900 руб. | 15300 руб. |
Балансировка 2х опорный (без подвесного подшипника) |
3300 руб. | 3400 руб. | 6100 руб. | 7500 руб. | 8500 руб. | 9400 руб. | 11000 руб. |
Балансировка 3х опорный (1 подвесной подшипник) |
3800 руб. | 3900 руб. | 8300 руб. | 9400 руб. | 11200 руб. | 12500 руб. | 14100 руб. |
Балансировка 4х опорный (2 подвесных подшипника) |
4800 руб. | 4900 руб. | 9200 руб. | 11200 руб. | 13100 руб. | 14800 руб. | 16400 руб. |
Снятие карданного вала с автомобиля |
1000 руб. | 1900 руб. | 2600 руб. | 3300 руб. | 4000 руб. | 4800 руб. | 5500 руб. |
Установка карданного вала на автомобиль |
1000 руб. | 1900 руб. | 2600 руб. | 3300 руб. | 4000 руб. | 4800 руб. | 5500 руб. |
Прайс на ремонт карданного вала отечественного производства |
|||||||
Легковые |
Микроавтобусы |
Грузовые |
|||||
до 3,5 тон |
3,6 — 8 тон |
8,1 — 12 тон |
12,1 — 20 тон |
20,1-30 тон |
30,1 — 40 тон |
||
Момент, кН*м (усилие на крестовину) |
до 3,5 кН*м |
3,6-10 кН*м |
10,1-20 кН*м |
20,1-26 кН*м |
26,1-30 кН*м |
30,1-40 кН*м |
|
Диаметр крестовины |
до 37,9 мм |
38-47,6 мм |
47,7-52 мм |
52,1-57 мм |
57,1-59 мм |
59,1-72 мм |
|
Дефектовка |
БЕСПЛАТНО |
||||||
Замена крестовины со стопорными кольцами (крышками) |
700 руб. | 1000 руб. | 1300 руб. | 1500 руб. | 1700 руб. | 1900 руб. | 2300 руб. |
Замена крестовины с кернением |
2000 руб. | 2000 руб. |
— |
— |
— |
— |
— |
Замена подвесного подшипника |
700 руб. | 1000 руб. | 1700 руб. | 1900 руб. | 2100 руб. | 2300 руб. | 2700 руб. |
Резка-сварка(замена шлицевого,удлинение,замена вилки и т.д.) |
3900 руб. | 4800 руб. | 5700 руб. | 6700 руб. | 7700 руб. | 8600 руб. | 9600 руб. |
Балансировка 2х опорный (без подвесного подшипника) |
2000 руб. | 2400 руб. | 3900 руб. | 3900 руб. | 4900 руб. | 5800 руб. | 6800 руб. |
Балансировка 3х опорный (1 подвесной подшипник) |
2800 руб. | 2800 руб. | 5800 руб. | 5800 руб. | 6800 руб. | 7800 руб. | 8700 руб. |
Балансировка 4х опорный (2 подвесных подшипника) |
3400 руб. | 3400 руб. | 6800 руб. | 7800 руб. | 8700 руб. | 9700 руб. | 10700 руб. |
Снятие карданного вала с автомобиля |
600 руб. | 1100 руб. | 1300 руб. | 1700 руб. | 2000 руб. | 2400 руб. | 2700 руб. |
Установка карданного вала на автомобиль |
600 руб. | 1100 руб. | 1300 руб. | 1700 руб. | 2000 руб. | 2400 руб. | 2700 руб. |
Подвесной подшипник обладает массой положительных свойств, таких как :
- Защищенность от вредных сред
- Съёмная конструкция
- Небольшие размеры
- Виброустойчивость
- Простота эксплуатации и ремонта
Продолжительность эксплуатации подшипника велик, но всё зависит от правильности эксплуатации автомобиля. Если подшипник неисправен, то ощущаются небольшие толчки по кузову, вибрации и шум. Чтобы эти симптомы устранить, нужно либо заменить сам подшипник, либо заменить резиновую прокладку.
Замена подвесного подшипника в нашем сервисе
Заменить подвесной подшипник можно в специальном сервисе, занимающимся обслуживанием карданных валов. Так как при замене подшипника, необходимо аккуратно снять карданный вал и установить деталь с особой точность. Для проведения данной процедуры необходимо специальное и высокоточное оборудование, которое имеется только в специальных карданных сервисах.
Наша компания производит высокоточную замену опор (подвесных подшипников) на любых моделях карданных передач. В наличии у нас всегда имеются оригинальные запчасти и квалифицированные специалисты способные произвести их установку максимально точно и по доступной цене. Свяжитесь с нами по телефону, для получения консультаций и записи на ремонт.
Так же вам должно быть интересно: