Ремонт необслуживаемого кардана
В настоящее время в автомобилестроении, популярна тенденция увеличения необслуживаемых механизмов. Это делается для того, чтобы больше покупали новых деталей, тем самым был большой оборот, а также эта тенденция снижает время и трудовые затраты при производстве.
Карданные валы, производят с таким крестовинами, крепления которых, изготовлены и зафиксированы методом вдавливания. Конечно этот метод, позволяет добиться высоких технических показатели, но в то же время ремонту такие крестовины практически не поддаются, либо поддаются только при профессиональном подходе, поэтому существует необходимость покупать новую.
Такими принципами производства механизмов, руководствуются компании Mercedes Benz, Ford, BMW, Honda и Mazda. Такие компании не оставляют шансов в ремонте, самоучками и гаражным ремонтникам, так как у них нет специального оборудования и навыков, что приводит к неправильной сварке механизмов, в следствии чего карданный вал на выходе не обладает 100% заводскими характеристиками.
Такие карданный валы, которые относятся к классификации необслуживаемых, можно и нужно ремонтировать только в профессиональных автосервисах. Только специализированные сервисы по ремонту карданных валов, смогут произвести работы на высоком уровне, что карданный вал будет функционировать как новый.
Возможно вас это заинтересует: